Семинар «Дорожная карта эффективных инноваций»

Семинар «Дорожная карта эффективных инноваций»

Компании любой отрасли регулярно сталкиваются с необходимостью искать новые решения, чтобы справиться с возникшими проблемами или воспользоваться открывшимися возможностями. Системная работа по фиксации проблемных зон во всех (прежде всего, в ключевых) направлениях деятельности компании с целью своевременной разработки и реализации новых решений дает преимущество перед конкурентами в эффективности и скорости.

Интерактивный семинар-практикум «Управление стартапом: как сделать его успешным»

Интерактивный семинар-практикум «Управление стартапом: как сделать его успешным»

Семинар-практикум построен на основе интерактивной дискуссионно-интеграционной модели с элементами деловой игры — участники имеют возможность продумать и выразить свое индивидуальное мнение в ходе групповой работы над заданиями, услышать и обсудить другие точки зрения на рассматриваемую проблему и прийти в группе к согласованному решению без использования силового давления.

Тренинг «Навыки эффективного фасилитатора (ведущего креативной сессии)»

Тренинг «Навыки эффективного фасилитатора (ведущего креативной сессии)»

Большинство технологий креативного мышления требуют участия квалифицированного ведущего сессии - фасилитатора, который умело «дирижирует» процесс, создавая открытую и одновременно дружественную атмосферу, четко выдерживая регламент сессии и быстро фиксируя выдвигаемые идеи и предложения.

Семинар-практикум «Управление этапами инновационного цикла в компании: от идеи до реализации»

Семинар-практикум «Управление этапами инновационного цикла в компании: от идеи до реализации»

Компании любой отрасли регулярно сталкиваются с необходимостью искать новые решения, чтобы справиться с возникшей проблемой или воспользоваться открывшейся возможностью. Системная работа по поиску и внедрению новых решений дает компаниям преимущество перед конкурентами в эффективности и скорости их реализации.

Семинар «Дорожная карта построения инновационной культуры»

Семинар «Дорожная карта построения инновационной культуры»

Инновационная деятельность невозможна без включения в нее как можно более широкого круга сотрудников организации. Для повышения вовлеченности персонала в новые инициативы, для создания большей заинтересованности в результатах своего труда, и в итоге для повышения уровня производительности труда, в любой компании необходима организационная культура особого рода, которая поддерживала бы стремление к развитию, открытость к новому и способность к риску. Инновационная культура будет иметь значение только тогда, когда она будет реализовываться в ежедневной работе сотрудников, способствуя улучшению результатов бизнеса. Т.о. речь идет о создании управленческого механизма формирования и поддержания ценностей инновационной культуры.