Семинар-практикум «Применение модели дизайн-мышления для решения сложных многофакторных задач»
- Подробности
- Категория: Семинары и тренинги
(корпоративный формат)
Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.
Прикладная модель дизайн-мышления дает возможность лучше понимать конкурентную среду, в которой компании ведут свою деятельность, а также ценности, убеждения, поведение людей, движущие силы и факторы влияния, стратегические и тактические альтернативы, и главное - системные взаимосвязи, которые лежат в основе не всегда четко сформулированных проблем. Процесс дизайн-мышления помогает увидеть системный контекст поставленных задач, чтобы принимать более обоснованные решения даже в условиях экстремальной неопределенности.
Дизайн-мышление, как мультидисциплинарная концепция, использует методы и рабочие инструменты из многих отраслей знаний и дисциплин, в том числе техники визуализации из профессионального дизайна.
Цель семинара-практикума – научить навыкам владения основными инструментами процесса дизайн-мышления для решения сложных многофакторных задач в области разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, а также задач стратегического развития компании. Тренинг проводится в динамичном интерактивном формате с выполнением заданий и упражнений для закрепления ключевых навыков.
Программа семинара
10.00 – 11.30
|
Принципы и «краеугольные камни» концепции дизайн-мышления. Дизайн-мышление как концепция. Этапы процесса дизайн-мышления. Ключевые понятия дизайн-мышления: эмпатия, изобретательность и итерация. Вовлечение потребителей в процесс дизайн-мышления. Учет интересов всех заинтересованных сторон проекта. Визуализация и прототипирование. Ресурсы и инструменты дизайн-мышления. Практикум: ключевые компетенции команды, работающей по модели дизайн-мышления. |
11.30 – 11.45 |
Кофе-брейк |
11.45 – 13.15
|
Инструменты для наблюдения за потребителем. Наблюдение и регистрация фактов на месте. Ассоциативные карты и различные виды информационных карт. Персонажи и эмпатические карты. Практикум по инструментам для наблюдения за потребителем. |
13.15 – 14.00 |
Обеденный перерыв |
14.00 – 15.30
|
Инструменты для генерации идей и экспериментирования. Сессии мозгового штурма. Рисунки и эскизы. Визуальные и семантические сопоставления. Практикум по инструментам для генерации идей и экспериментирования. |
15.30 – 15.45 |
Кофе-брейк |
15.45 – 17.00
|
Инструменты для коммуникации и представления результатов. Инструменты для разработки и развития концепций. Сторителлинг. Изучение опыта / тесты. Раскадровка. Создание «быстрых» прототипов. Практикум по инструментам для коммуникации и представления результатов, разработки и развития концепций. |
17.00 – 17.15 |
Подведение итогов семинара. |
Пожалуйста, задайте вопрос или дайте обратную связь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.