Интерактивный семинар-практикум «Управление стартапом: как сделать его успешным»
- Подробности
- Категория: Семинары и тренинги
«Хватит охотиться за легкими деньгами –
придай своей жизни смысл. Создавай, а не живи за счет того,
что продают и покупают другие»
Карл Фокс (в фильме «Уолл-стрит», 1987)
Цель семинара – научить участников пользоваться всеми необходимыми знаниями, чтобы создать нечто значимое и уникальное, не завязнув в теории и ненужных деталях, и сделать в верном направлении шаги по инициации и развитию своего стартапа.
Семинар-практикум построен на основе интерактивной дискуссионно-интеграционной модели с элементами деловой игры — участники имеют возможность продумать и выразить свое индивидуальное мнение в ходе групповой работы над заданиями, услышать и обсудить другие точки зрения на рассматриваемую проблему и прийти в группе к согласованному решению без использования силового давления.
Аудитория семинара: все, кто планирует или уже начал новое предпринимательское дело: от разработки нового продукта до создания транснациональной корпорации или социального сообщества.
Программа семинара-практикума
10.00 - 11.30 |
Инициирование стартапа. Позиционирование. Мотивация для стартапа. С чего начать? Мантра, слоган и программное заявление. Проектирование мантры. Принципы, на которых базируется работа стартапа. Определение бизнес-модели. Этапы стартапа, расчеты, постановка задач. Семь этапов вашего предприятия. Что должно объяснять позиционирование? Принципы позиционирования. Как избежать штампов? Ниша стартапа. Матрица «ценность-уникальность». Название для стартапа: насколько оно важно? Работа в малых группах: (1) мотивы для создания стартапа, (2) проектирование мантры, (3):разработка эпитетов и доказательств в позиционировании. |
11.30 – 11.45 | Кофе-брейк |
11.45 – 13.00 |
Презентация стартапа. Модель построения убедительного рассказа. Правило 10/20/30. Слайды презентации и требования к их содержанию. Финансовые прогнозы и ключевые показатели. Модели финансового прогноза: вВосходящая» vs. «нисходящая». Как работать с презентацией стартапа в Power Point: что имеет первостепенное значение для инвесторов? Работа в малых группах: (1 )выбор имени для стартапа, (2) разработка презентации стартапа. |
13.00 – 14.00 | Обеденный перерыв |
14.00 – 15.30 |
Бизнес-план стартапа Презентация vs. бизнес-план. Принципы составления бизнес-плана. Ориентация на кассовый оборот. Сравнительное позиционирование. Навыки, необходимые для работы в стартапе. Итоговый групповой проект. Работа в малых группах: (1) работа над итоговым групповым проектом. |
15.30 – 15.45 | Кофе-брейк |
15.45 – 17.15 |
Партнерство. Бренд. Сообщества. Партнерство. Деловая переписка с потенциальными партнерами и инвесторами. Бренд: как создать заразительный продукт. Создание сообществ. Защита итогового группового проекта. Работа в малых группах: (1) создание сообществ потребителей, (2)защита итогового группового проекта. |
17.15 – 17.30 | Подведение итогов семинара |
Ведущий семинара: Дмитрий Хомутский
Пожалуйста, задайте вопрос или дайте обратную связь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.