Диагностика и формирование инновационной культуры предприятия

Цель проекта - провести анализ существующего состояния организационной культуры Заказчика на соответствие характеристикам инновационной культуры, запустить в компании совместно с Заказчиком процесс формирования инновационной культуры.

Концепция проекта

Инновационная деятельность невозможна без включения в нее как можно более широкого круга сотрудников компании. Для повышения вовлеченности персонала в новые инициативы компании, для создания большей заинтересованности в результатах своего труда, и в итоге для повышения уровня производительности труда, в организации необходима организационная культура особого рода, которая поддерживала бы стремление к развитию, открытости новому и способности к риску. Инновационная культура будет иметь значение только тогда, когда она реализуется в ежедневной работе сотрудников, способствуя улучшению результатов бизнеса. Таким образом, речь идет о создании управленческого механизма формирования и поддержания ценностей инновационной культуры.

Этапы проекта:

Этап I. Анализ существующего состояния организационной культуры Заказчика на соответствие характеристикам инновационной культуры:

1. Диагностика ценностей МАЛОЙ ГРУППЫ высшего менеджмента (ТОП-10)

ИТОГ

1. Распределение приоритетных ценностей группы, включая:

2. Согласованность приоритетных ценностей группы, включая:

3. Подробное распределение ценностей группы по 7-ми уровням, включая:

4. Система показателей потребностей бизнеса (аналог системы сбалансированных показателей), включая:

5. Анализ существующего состояния организационной культуры Заказчика на соответствие характеристикам инновационной культуры

2. Диагностика ценностей РАСШИРЕННОЙ ГРУППЫ (ОРГАНИЗАЦИИ В ЦЕЛОМ)

2.1. Полная диагностика ценностей организации

ИТОГ

1. Подробная письменная расшифровка результатов, включая:

2. Распределение приоритетных ценностей группы, включая:

3. Согласованность приоритетных ценностей группы, включая:

4. Подробное распределение ценностей группы по 7-ми уровням, включая:

5. Система показателей потребностей бизнеса (аналог системы сбалансированных показателей), включая:

6. Анализ существующего состояния организационной культуры Заказчика на соответствие характеристикам инновационной культуры.
________________________________________________________________________
Дополнительно: возможность заполнения онлайн анкет на 2 языках (например, на русском и английском)

2.2. Краткая диагностика ценностей отдельных подразделений в составе организации

ИТОГ (отдельный по каждому подразделению, делается разбивка, например, по функциональному признаку, либо по территориальному)

1. Распределение приоритетных ценностей группы, включая:

2. Согласованность приоритетных ценностей группы, включая:

3. Подробное распределение ценностей группы по 7-ми уровням, включая:

4. Система показателей потребностей бизнеса (аналог системы сбалансированных показателей), включая:

5. Анализ существующего состояния организационной культуры Заказчика на соответствие характеристикам инновационной культуры.

Этап II. Разработка «Дорожной карты» процесса формирования инновационной культуры и совместный запуск ее с Заказчиком:

Итог: Совместный запуск управленческого механизма формирования и поддержания ценностей инновационной культуры.

Пожалуйста, задайте вопрос или дайте обратную связь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.