Интерактивный семинар-практикум «Управление стартапом: как сделать его успешным»

Интерактивный семинар-практикум «Управление стартапом: как сделать его успешным»

корпоративный формат

«Хватит охотиться за легкими деньгами – 
придай своей жизни смысл. Создавай, а не живи за счет того,
что продают и покупают другие»

Карл Фокс (в фильме «Уолл-стрит», 1987)

Image

Цель семинара – научить участников пользоваться  всеми необходимыми знаниями, чтобы  создать нечто значимое и уникальное, не завязнув в теории и ненужных деталях, и сделать в верном направлении шаги по инициации и развитию своего стартапа.

Семинар-практикум построен на основе интерактивной дискуссионно-интеграционной модели с элементами деловой игры — участники имеют возможность продумать и выразить свое индивидуальное мнение в ходе групповой работы над заданиями, услышать и обсудить другие точки зрения на рассматриваемую проблему и прийти в группе к согласованному решению без использования силового давления.

Аудитория семинара: все, кто планирует или уже начал новое предпринимательское дело: от разработки нового продукта до создания транснациональной корпорации или социального сообщества.

Программа семинара-практикума

10:00 - 11:30

Инициирование стартапа. Позиционирование.

Мотивация для стартапа. С чего начать? Мантра, слоган и программное заявление. Проектирование мантры. Принципы, на которых базируется работа стартапа. Определение бизнес-модели. Этапы стартапа, расчеты, постановка задач. Семь этапов вашего предприятия.

Что должно объяснять позиционирование?  Принципы позиционирования. Как избежать штампов? Ниша стартапа. Матрица «ценность-уникальность». Название для стартапа: насколько оно важно?

Работа в малых группах: (1) мотивы для создания стартапа, (2) проектирование мантры, (3):разработка эпитетов и доказательств в позиционировании.

10:00 - 11:30

11:30 - 11:45

Кофе-брейк

11:45 - 13:00

Презентация стартапа.

Модель построения убедительного рассказа. Правило 10/20/30. Слайды презентации и требования к их содержанию. Финансовые прогнозы и ключевые показатели. Модели финансового прогноза: вВосходящая» vs. «нисходящая». Как работать с презентацией стартапа в Power Point: что имеет первостепенное значение для инвесторов?

Работа в малых группах: (1 )выбор имени для стартапа, (2) разработка презентации стартапа.

11:45 - 13:00

13:00 - 14:00

Обеденный перерыв

14:00 - 15:30

Бизнес-план стартапа

Презентация vs. бизнес-план. Принципы составления бизнес-плана. Ориентация на кассовый оборот. Сравнительное позиционирование. Навыки, необходимые для работы в стартапе.

Итоговый групповой проект.

Работа в малых группах: (1) работа над итоговым групповым проектом.

14:00 - 15:30

15:30 - 15:45

Кофе-брейк

15:45 - 17:00

Партнерство. Бренд. Сообщества.

Партнерство. Деловая переписка с потенциальными партнерами и инвесторами. Бренд: как создать заразительный продукт. Создание сообществ.

Защита итогового группового проекта.

Работа в малых группах: (1) создание сообществ потребителей, (2)защита итогового группового проекта.

15:45 - 17:00

17:00 - 17:15

Подведение итогов семинара

Пожалуйста, задайте вопрос или дайте обратную связь: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.