DBA Управление инновациями

Image

О программе

Программа DBA «Управление инновациями» разработана Британской академией бизнеса (British Business Academy) совместно с Сингапурской академией корпоративного управления (Singapore Academy of Corporate Management) и рассчитана на 8 месяцев интенсивного дистанционного обучения на русском языке.

Программа ориентирована на лидеров современного бизнеса, руководителей высокой квалификации, молодых амбициозных профессионалов, которые уже добились значительных успехов по своим направлениям деятельности, имеют опыт запуска и сопровождения успешных проектов.

Период обучения по дистанционной программе DBA «Управление инновациями» составляет девять-десять месяцев, восемь из которых отводится на изучение курса и сбор материалов для подготовки диссертационной работы.

В течение всего срока обучения докторанта курирует персональный научный руководитель - тьютор, который оказывает менторскую поддержку в изучении материалов курса, выполнении ежемесячных экзаменационных заданий, а также в подготовке диссертационной работы.

Диплом международного образца с присуждением квалификации «Доктор делового администрирования - Doctor of Business Administration (DBA)», вручается докторанту при условии прохождения полного курса обучения, успешной сдачи квалификационных экзаменов, тестов и письменных работ, а также защиты диссертационной работы.

Полная стоимость обучения по программе DBA «Управление инновациями» составляет: 27 000 фунтов стерлингов.
При ходатайстве тьютора программы кандидаты в докторантуру могут принять участие в конкурсе на получение гранта на обучение от Сингапурской академии корпоративного управления, при этом размер гранта может покрывать более ¾ стоимости обучения.
При успешном участии докторанта в грантовой программе стоимость обучения может составить 6 000 фунтов стерлингов.

Преимущества программы

  • Единственная в мире дистанционная программа DBA по специализации «Управление инновациями»
  • Актуальные постоянно обновляемые материалы программы, подготовленные профессионалами бизнеса и экспертами British Business Academy (BBA UK) и Singapore Academy of Corporate Management (SACM)
  • Постоянная персональная поддержка тьютора в освоении программы в любой точке земного шара
  • Дистанционное обучение по гибкому индивидуальному графику в пределах одного года
Возможность получения грантовой поддержки, покрывающей более ¾ стоимости обучения

Узнать подробнее о программе

Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.

Тематический план программы DBA «Управление инновациями в компании»

Понятие об инновациях в управленческой практике

Сложившиеся стереотипы в отношении трактовки термина «инновации». Чем инновации не являются?
Определение термина «инновации» с точки зрения инновационного менеджмента.
Заблуждения в области инновационной практики.
Четыре основных мифа об инновациях.
Инновационная организация.
Модель «Три арены компании-инноватора».
Рабочая атмосфера в организации.

Техники креативного мышления

Дивергентное и конвергентное мышление.
Сущность и назначение брейнсторминга.
Порядок подготовки брейнсторминговой сессии.
Правила брейнсторминга.
Регламент брейнсторминговой сессии.
Анализ идей, высказанных на брейнсторминговой сессии.
Брейнсторминг и психологические преграды для инновационности.
Ошибки при проведении брейнсторминговой сессии.
Личность фасилитатора.
Техника ассоциаций со случайными объектами.
Метод «обратных» утверждений.
Метод «ролевого» мышления.
Метод «Мечтатель, Реалист и Критик».
Метод «Шесть шляп мышления».
ТРИЗ - техника управляемого мышления.
Сущность и назначение ТРИЗ.
«Краеугольные камни» ТРИЗ.

Технологии поиска новых идей. Система управления идеями как этап корпоративной системы управления инновациями.

Метод «передовых потребителей»: сущность и алгоритм реализации.
Метод «Новая ценностная кривая».
Алгоритм синтеза новой ценностной кривой.
Метод «Цикл потребительского опыта».
Корпоративная система управления инновациями.
Ящики для предложений.
Пять фаз современной системы управления идеями.
Методы управленческой оценки идей.
Матрица «Полезность-Усилия».
Отбор идей для практической реализации.
Обратная связь с инициаторами идей.
Инновационные инициативы.

Управление разработкой новых продуктов

Корпоративные бизнес-процессы для управления инновационными проектами.
Stage-Gate© процесс.
Точки принятия решений (ТПР) Stage-Gate© процесса.
Правила формирования проектного совета.
Ключевые факторы успеха процесса разработки новых продуктов.
Принципы системного Stage-Gate© процесса.
Управленческая оценка и отбор инновационных проектов.
Финансовые модели для оценки инновационных проектов.
Метод ECV.
«Трехмерная» карта проектов.
Цели портфолио менеджмента.
Алгоритм расстановки приоритетов инновационным проектам.
Интеграция портфолио менеджмента в Stage-Gate© процесс.
Двухступенчатая структура ТПР.

Вовлечение партнеров в инновационную деятельность

Вовлечение поставщиков в инновационную деятельность компании.
Принципы взаимодействия с поставщиками в цикле разработки и вывода на рынок новых продуктов.
Инновационные инициативы поставщиков как источник устойчивой конкурентоспособности производителей на рынке.
Как поддержать инновационные инициативы поставщиков.
Повышение темпов инновационного развития за счет эффективного взаимодействия с поставщиками.
Улучшение ключевых параметров инновационного цикла за счет эффективного партнерства с поставщиками.

Способы коммерциализации инноваций. Метрики инноваций.

Выбор оптимальной модели коммерциализации.
Интеграция: прибыль и косвенные преимущества в модели интеграции.
Оптимальные условия для возврата инвестиций в инновации.
Модель «Дирижирование»: отличия от аутсорсинга.
Условия, благоприятные для возможности «дирижирования».
Лицензирование: условия, при которых лицензирование будет разумным выбором.
Понятие метрик инноваций.
Затраты на инновационную деятельность компании.
Основные метрики инноваций.
Коэффициент рентабельности инноваций.
Ошибки при измерении инноваций.
Принципы построения эффективной системы метрик инноваций в компании.
Кривая денежной наличности.
Денежные ловушки.

Построение инновационного климата в организации

Признаки инновационной культуры.
Пространство организационной культуры.
Методы влияния на организационный климат.
Параметр «Готовность рисковать» как один из ключевых факторов организационной культуры, поддерживающей инновации.
Элементы организационной культуры.
Роль культурных норм и правил.
Роль символов.
Создание культуры, поощряющей креативность.
Инновационная организационная культура.
Формирование инновационной культуры.

Лидерство в инновационном процессе

Привлечение в компанию «инновационных сотрудников».
Рекрутинговая стратегия инновационной компании.
Руководитель инновационных проектов.
Ключевые качества инновационного лидера.
Формирование компетенций эффективного лидера команд, работающих в формате открытых инноваций.
Понятие согласованности.
Виды ответственности.
Необходимость убедить организацию, что инновации – это важно.
Распределение ресурсов.
Выбор инновационной бизнес-модели.
Фокусирование на правильных вещах.
Трансформирование династий.
Назначение правильных людей на правильные должности.
Поощрение и моделирование принятия риска.