Семинар «Технологии поиска новых идей»

Семинар «Технологии поиска новых идей»

корпоративный формат

Цель семинара – познакомить с практическими техниками генерации новых идей, рассмотреть алгоритмы работы с этими техниками и научиться применять технологии поиска новых идей в бизнес-практике.

Концепция семинара

Для эффективного решения задач очень часто полезно использовать различные технологии поиска новых идей. Они помогают преодолеть барьеры для выхода за пределы традиционных подходов и сложившихся практик. Новый взгляд, новый угол зрения на проблему могут натолкнуть вас на очень интересные и необычные решения и сэкономить ваше время.
Большинство технологий креативного мышления требуют участия квалифицированного фасилитатора, который умело «дирижирует» процесс, создавая открытую и одновременно дружественную атмосферу во время проведения креативной сессии.

Программа семинара

10:00 -11:30

Генерация идей

Что препятствует генерации идей? Как собирать идеи в компании? Техники креативного мышления vs. Индивидуальное инициирование идей. Технология ТРИЗ. «Краеугольные камни» ТРИЗ. Стандартные противоречия в ТРИЗ. Специализированные навигаторы ТРИЗ. Матрица Альтшуллера. Практика применения ТРИЗ. Ящики для предложений.

Работа в малых группах: генерация идей как первый этап инновационного цикла.

10:00 -11:30

11:30 - 11:45

Кофе-брейк

11:45 - 13:15

Техники «нестандартного» мышления как метод генерации идей

Брейнсторминг. Зачем он нужен и когда оправдан? Какова эффективность брейнсторминга? Особенности проведения эффективной брейнсторминговой сессии. Почему брейнсторминговая сессия зачастую не оправдывает ожиданий? Роль фасилитатора (ведущего). Как работать с итогами брейнсторминговой сессии?

Тренинг-практикум по технике брейнстормингаБизнес-кейс из практики работы компании Восточной Европы.

11:45 - 13:15

13:15 - 14:00

Обеденный перерыв

14:00 - 15:30

Матрица «объемного мышления» (Метод 4Р). Метод «Новая ценностная кривая»

Метод 4Р: изучение проблемы с четырех характерных позиций. Определение ключевых потребительских ценностей (КПЦ) нового продукта. Алгоритм синтеза новой ценностной кривой.

Работа в малых группах: синтез ценностной кривой для нового продукта относительно продуктов конкурентов.

14:00 - 15:30

15:30 - 15:45

Кофе-брейк

15:45 - 17:00

Метод «передовых потребителей» (lead users). Метод «Цикл потребительского опыта»

Кто такие «передовые потребители»? Кривая «передовых потребителей». Этапы и проектные характеристики метода «передовых потребителей». Этапы цикла потребительского опыта.

Работа в малых группах: определение «передовых потребителей» в современных трендах

15:45 - 17:00

17:00 - 17:15

Подведение итогов семинара

Пожалуйста, задайте вопрос или дайте обратную связь: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.