Инновации в малом бизнесе

Инновации в малом бизнесе

Как малый бизнес может выиграть от инноваций? Может ли он позволить себе инновации? Как инновации могут помочь малому бизнесу увеличивать свои доходы, и насколько быстро эти доходы могут расти, если компания вовлечена в инновационные процессы?

По мнению Правина Гупты (Praveen Gupta), президента консалтинговой компании Accelper Consulting, автора ряда книг по инновационному менеджменту, малый бизнес по своей природе является более инновационным, так как в его распоряжении меньше ресурсов и меньше уровней управления. Однако небольшие компании не могут себе позволить инвестировать в инновации миллионы долларов, как это делает, например, Google.

«Чтобы достигнуть роста по доходам и по прибыли, компании должны найти новые рыночные возможности и перспективы, в рамках которых предложить инновационные решения, - говорит Правин Гупта. – Чтобы обнаружить такие возможности, руководству компании нужно определиться с позиционированием на рынке, изучить потребности и ожидания своих клиентов, понимать реальные способности поставщиков и максимально использовать творческий потенциал своих сотрудников. Половина решения проблемы прибыльного роста бизнеса – это обнаружение источников (бизнес-возможностей) такого роста. А далее нужно быстро найти инновационное решение и с наименьшими потерями его реализовать.

Чтобы конвертировать инновационное решение в доходы, имеет смысл поучиться у корпорации Microsoft, которая удачно использовала на практике модель партнерства со своими потенциальными клиентами, дистрибуторами и реселлерами. Другими словами, правильные маркетинговые усилия в совокупности с хорошо выбранными каналами распределения своих продуктов и являются своеобразным «инновационным секретом» Microsoft, который позволил компании «подняться» с уровня малого бизнеса до мультинациональной корпорации.

Следует помнить, однако, что малый бизнес не может себе позволить для развития инновационных решений столько же времени, сколько тратит большой бизнес. Инновационные процессы в малом бизнесе должны протекать быстрее, и фокус должен быть сделан на ближайшее будущее, а не отдаленную перспективу». 

По материалам http://www.triz-journal.com/

Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.