Всё больше компаний стремятся использовать методологию ТРИЗ в своей деятельности, чтобы повысить эффективность работы и оставить позади конкурентов. Среди новых сторонников ТРИЗ, оценивших ее преимущества, - не только производственные компании, но и сервисные фирмы.
Дэвид Сильверстайн, автор книги INsourcing Innovation («Инновации изнутри» и Президент американской компании Breakthrough Management Group, специализирующейся в области управленческого консалтинга, сделал следующее заявление:
«Первоначально ТРИЗ привлекла моё внимание как методология для решения различного типа задач, что весьма привлекательно для людей, оперирующих с теорией «Шесть Сигм». Более того, когда сегодня говорят о «шести сигмах», подразумевают не только оптимизацию бизнес-процессов, но и конструкторские работы, а также структурированное стратегическое планирование. А ТРИЗ как раз и предлагает весьма структурированный подход к инновациям этим крайне интересен для специалистов в области «шести сигм».
ТРИЗ всегда восхищала меня с тех пор, как я узнал о ней на курсах Элен Доум, главного редактора TRIZ Journal. Я обнаружил, что принципы ТРИЗ органично проникают в мой ежедневный процесс решения задач. Принципы ТРИЗ – абстрагирование и «идеальный конечный результат» - оказались теми двумя принципами, которые я легко усвоил и смог применить к решению различных задач».
Публикуется по материалам http://www.innovateforum.com/