Шесть самых важных качеств менеджера по инновациям

Шесть самых важных качеств менеджера по инновациям

Жан-Филипп Дешамп (Jean - Philippe Deschamps), профессор одной из лучших европейских бизнес-школ IMD, уже более 30 лет занимающийся темой инновационного менеджмента, выделяет шесть основных персональных качеств менеджера по инновациям. «Прежде всего, менеджер по инновациям должен знать как совмещать креативность и дисциплину в инновационных процессах, - говорит профессор Дешамп. – Дэниэл Борел (Daniel Borel), Председатель совета директоров компании Logitech, называет это «сочетанием эмоций и реализма».

Десять причин, которые «убивают» инновации

Десять причин, которые «убивают» инновации

Трудно точно подсчитать, сколько новых бизнес-инициатив оканчиваются неудачами, но, по общему признанию, большинство из них не приносят успеха компаниям. Джойс Уайкофф (Joyce Wycoff), основатель консалтинговой компании в сфере управления инновациями InnovationNetwork и автор ряда книг по теме инноваций и креативного мышления, выделяет десять основных причин, которые делают инновационные процессы в компании неэффективными.

Инновации в малом бизнесе

Инновации в малом бизнесе

Как малый бизнес может выиграть от инноваций? Может ли он позволить себе инновации? Как инновации могут помочь малому бизнесу увеличивать свои доходы, и насколько быстро эти доходы могут расти, если компания вовлечена в инновационные процессы? По мнению Правина Гупты (Praveen Gupta), президента консалтинговой компании Accelper Consulting, автора ряда книг по инновационному менеджменту, малый бизнес по своей природе является более инновационным, так как в его распоряжении меньше ресурсов и меньше уровней управления.

Управленческий консалтинг берет на вооружение ТРИЗ

Управленческий консалтинг берет на вооружение ТРИЗ

Всё больше компаний стремятся использовать методологию ТРИЗ в своей деятельности, чтобы повысить эффективность работы и оставить позади конкурентов. Среди новых сторонников ТРИЗ, оценивших ее преимущества, - не только производственные компании, но и сервисные фирмы.

Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Пожалуйста, заполните все поля формы.